Интернет-магазин
+7 (495) 414-23-24
Интернет-магазин
(по телефону) Пн-Пт с 10:00 до 19:00
+7 (916) 953-24-03
Магазин Барыбино. Россия, г. Домодедово, мкр Барыбино 1-я Вокзальная улица, 48с5
режим работы магазина Барыбино: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
+7 (495) 414-23-24
Россия, г. Домодедово, мкр Барыбино 1-я Вокзальная улица, 48с5
(по телефону) Пн-Пт 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Войти
Телефоны
+7 (495) 414-23-24
Москва
+7 (916) 953-24-03
Магазин Барыбино
+7 (495) 414-23-24
Главный офис

Обмен / возврат товара

Адрес для возвратов: г. Домодедово, мкр Барыбино 1-я Вокзальная улица, 48с3
Режим работы магазина:Пн-Вс с 10:00 до 19:00
Телефон пункта выдачи:+7 (916) 953-24-03

Координаты для навигатора: 55.27196178701594,37.89348658173378ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ КАК НАДЛЕЖАЩЕГО, ТАК И НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

 ПРЕТЕНЗИИ И РЕКЛАМАЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ПРОДАВЦОМ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ INFO@AIRMAG.RU

РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И РЕКЛАМАЦИИ ПРОИСХОДИТ В СРОК ДО 10 ДНЕЙ

Замена/возврат товара надлежащего качества

Покупатель в течение 7 дней с момента получения товара, может заменить/вернуть товар в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;

  • отсутствуют следы эксплуатации товара;

  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;

  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо, регламентируется положениями Гражданского кодекса РФ.

Важно!

После приема-передачи товара покупателю претензии по внешнему виду товара и комплектации не принимаются. Просим Вас осмотреть товар, проверить комплектацию, а также его технические характеристики до подписания акта приема-передачи товара!

Замена возврат товара ненадлежащего качества

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ

РЕКЛАМАЦИЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННЫМ ПИСЬМОМ СО ВСЕМИ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ДАННЫМИ

НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ОТДЕЛА РЕКЛАМАЦИИ INFO@AIRMAG.RU

1. Описание сути рекламации(возврат или обмен товара, причина рекламации)

2. для возврата/обмена товара надлежащего качества:

 - фото упаковки товара;

 - фото состояния товара;

 - фото шильдика(заводской наклейки с серийным номером);

 - фото документов о покупке, гарантиный талон(если имеется).

 

3. для возврата/обмена товара ненадлежащего качества:

 - фото упаковки товара(если сохранена);

 - фото состояния товара;

 - фото шильдика(заводской наклейки с серийным номером);

 - фото документов о покупке, гарантиный талон(если имеется);

 - фото акта авторизированного сервисного центра производителя, в котором зафиксирован брак товара.

РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ И РЕКЛАМАЦИИ ПРОИСХОДИТ В СРОК ДО 10 ДНЕЙ.